Меню
  Украинский EnglishRussian
  •  
  •  
  • Food-Luck  Service LLC is  the young rapidly developing company, which brings together professionals with over 15 years of engineering experience in project management and production processes in the food processing industry.
  • The company's goal is to solve the client’s requests professionally and quickly .Today the company operates in several business segments, each of which complements each other. Food-Luck  Service LLC  is
  •  
  • - an official dealer  of the company Pack Line Ltd (Israel) - the world's recognized leading manufacturer of packaging equipment.
  •  
  • - the official representative of the world leader of packaging equipment for group LIAD Engineering Ltd (Israel).
  •  
  • -Official partner IFT group (Italy) - consisting of several Italian manufacturers of food and tobacco industry in the same factory recovery that was used technological equipment of leading European companies.
  •  
  • We also supply a wide range of equipment, spare parts and components for the food processing industry.

 

About us

Меню
  Украинский English Russian

 

  • ООО «Фуд-Лак Сервис» - молодая быстро развивающаяся компания, которая объединяет специалистов с более чем 15-летним инженерным опытом управления проектами и производственными процесами в пищевой и перерабатывающей промышленности.
  • Цель компании - максимально эффективно и быстро решать задачи клиента. На сегодняшний день компания работает на нескольких бизнес сегментах, каждый из которых дополняет друг друга.  «Фуд-Лак Сервис» является:
  •  
  • - Официальным дилером компании Pack Line Ltd (Израиль) - всемирно признанного ведущего производителя упаковочного оборудования.
  •  
  • - Официальным представителем одного из мировых лидеров оборудования для групповой упаковки LIAD Engineering Ltd (Израиль).
  •  
  • - Официальным партнёром IFT group (Италия) - в состав которой входят несколько итальянских производителей пищевого оборудования, а так же завод  по восстановлению б/у технологического оборудования ведущих европейских компаний.
  •  
  • Также мы осуществляем поставки широкого спектра оборудования, запасных частей и комплектующих для оборудования пищевой промышленности. 

 

О нас - Фуд-Лак Сервис - фасовочное и упаковочное оборудование