Меню
  Украинский EnglishRussian
  •    
  •  
  • PACK LINE LTD company is one of the world leaders in the developing and manufacturing wide range of modern packaging equipment.
  • The main manufacturing is located in the industrial area of ​​Holon city, Big Tel Aviv, Israel.
  • Currently Pack Line is a modern enterprise with a high level of organization of production processes. The company employs a team of highly qualified professionals.
  • The company created a mechanician department,  that fully provides  working out of all documentations. All equipment of PACK LINE LTD is  producing  from own documentation. Many of the original decisions of the company are patented.
  • Because of the high degree of unification of  produced equipment, a well-organized system of cooperation with various companies in Israel and worldwide, the company is able to ensure the development and manufacturing of packaging machines of high quality in a short terms, including for the equipment, that is manufactured according to individual customer requirements.
  • Company PACK LINE LTD competes in the market with leading manufacturers of packaging machinery in the world.
  • The main advantages of  PACK LINE LTD equipments are: high technical level and quality, reliability, originality at technical solutions, ease of maintenance and repairs, low price compared with international analogs, and established system service worldwide.
  • PACK LINE LTD  company is constantly working to improve its equipment, the development of new technical solutions. This allows the company  continually to enter the market with new developments and stay ahead of their competitors. The company manufactures packaging equipment, including exclusive equipment, according to the  individual requirements of our customers.
  •  
  • PACK LINE LTD equipment fits standards of SE, FDA, 3A (Sanitary Standard for USA dairy industry).
  • Our customers are around the world and are the world's leading food manufacturers and other products such as: NESTLE, DANONE, KRAFT, UNILEVER, KNORR, PEPSICO, BUNGE, MacDONALDS, YOPLAIT, PARMALAT, ARLA FOODS, GARDEN FRESH, KENTUCKY FOODS, STRAUSS, TNUVA, OSEM, MARS, ELITE, DAIRY FARMER, COSTCO, ECOLEAN , KFC, ROLLTON (Mareven Food), WBD, HP.
  •  
  • Company equipment successfully works in dozens of countries on all over the world.
  • The  PACK LINE LTD equipment  can pack different  types of products,  both traditional and exclusive in containers of various shapes and sizes.
  • The company manufactures packaging equipment in using various systems of  ULTRA CLEAN container sterilization, CIP washing, with active control systems weight of each dose, with automatic adjustment to different doses and containers of different heights from the control panel. Electronic control systems provide full automatic fault diagnosis, transmit timely information on work machine to a central computer company.
  • The company PACK LINE LTD  is a constant  member of most of the leading exhibitions in the world.

 

About PACK LINE Ltd

Меню
  Украинский English Russian
  •  
  •  
  • Компания  PACK LINE Ltd является одним из мировых лидеров по разработке и изготовлению широкой номенклатуры современного упаковочного оборудования.
  • Главное предприятие  компании расположено в промышленной зоне г. Холон (Большой Тель-Авив) Израиль.
  • В настоящее время Pack Line является  современным  предприятием  с  высоким уровнем организации всех производственных процессов.  На предприятии работает   коллектив из высококвалифицированных специалистов.
  • На предприятии создано   конструкторское подразделение, которое полностью обеспечивает разработку  всей документации.  Всё оборудование PACK LINE   изготавливается только  по собственной документации. Многие  оригинальные решения компании запатентированные.
  • Благодаря  высокой степени унификации производимого оборудования,  хорошо налаженной системой кооперации с  различными предприятиями в Израиле и по всему миру,   компания имеет возможность обеспечить  разработку  и изготовление  упаковочного оборудования с высоким качеством в короткие сроки – в том числе и  для оборудования, изготавливаемого по индивидуальным требованиям Заказчиков.
  • Компания Pack Line  успешно конкурирует на рынке с ведущими производителями  упаковочного оборудования  в мире.
  • Основными преимуществами  оборудования PACK LINE Ltd  являются: высокий технический уровень и качество, надёжность, оригинальность технических решений, простота в обслуживании и в ремонте, невысокая цена по сравнению с мировыми аналогами, и налаженная система сервисного обслуживания по всему миру.
  • Компания PACK LINE  постоянно работает над усовершенствованием своего оборудования, над разработкой новых технических решений. Это позволяет компании   постоянно  выходить на рынок с новыми разработками и быть впереди своих конкурентов. Компания изготавливает упаковочное оборудование, в том числе и эксклюзивное, по индивидуальным требованиям наших Заказчиков.
     
  • Оборудование  PACK LINE  соответствует требованиям стандартов СE, FDA,  3A  (Санитарный стандарт США для молочной промышленности)
  • Среди наших Заказчиков в разных странах мира   ведущие мировые производители  пищевых и др. продуктов, такие как:  NESTLE, DANONE, KRAFT, UNILEVER, KNORR, PEPSICO,BUNGE, MACDONALDSYOPLAIT, PARMALAT, ARLA FOODS, GARDEN FRESHKENTUCKY FOODSSTRAUSS, TNUVA, OSEM, MARS, ELITE, DAIRY FARMER, COSTCO, ECOLEAN, KFC, ROLLTON (Mareven Food), WBD.   
  •                                                                                                                                                                
  • Оборудование компании  успешно работает в десятках стран на всех континентах земного шара.
  • На оборудовании PACK LINE Ltd можно расфасовать самые разнообразные виды продуктов - как традиционные, так и эксклюзивные  в тару различных форм и размеров.
  • Компания   производит упаковочное оборудование в исполнении ULTRA CLEAN с различными системами стерилизации тары, CIP –мойкой, с системами активного контроля веса каждой дозы продукта, с настройкой автоматов на   различные дозы и  на тару различной высоты с пульта управления. Электронные системы управления автоматов предусматривают полную диагностику неисправностей, передачу  оперативной информации по работе автомата на центральный компьютер предприятия.
  • Фирма PACK LINE Ltd - постоянный участник большинства ведущих специализированных выставок в мире.

 

Информация о компании Pack Line Ltd